Об авторе — Екатерина Цигельникова

Приветствую тебя, посетитель!

Ekaterina Tsigelnikova - автор сайта fanmarketing.ru
Екатерина Цигельникова
автор сайта fanmarketing.ru

Меня зовут Екатерина, я фанат маркетинга и стратегий. Если твои интересы совпадают — нам по пути!

Почему стоит читать этот ресурс?

Потому что мой опыт изучения и практической работы — более 15 лет. Сегодня он продолжается…

Потому что я работаю не только с отдельными маркетинговыми инструментами, но с системой маркетинга в целом.

Мой опыт позволяет мне с уверенностью говорить, что нет лучшей помощи в практике, чем отличное понимание теории.

Образование

Европейский курс по стратегии и тактике маркетинговой деятельности

MDC Group / International Management Education (IME) Oy

Почему именно этот курс?

Потому что на момент моего обучения (2009-2010 гг) никакой другой полноценной программы на рынке не было. Были вкрапления маркетинговых блоков в менеджерские программы (MBA), либо локальные курсы по конкретным областям маркетинга.

Мое обучение в течение 2 лет позволило изучить и отработать на практике всю систему работы маркетинга. А именно — от разработки миссии и стратегии, до управления использованием конкретными инструментами маркетинга и продвижения.

Практика

Никакая теория не может быть успешна без практики.

В этом мне повезло.

Ведь мой опыт позволил применить знания в практически всех вариантах бизнеса. Все потому, что помимо работы по найму я занимаюсь консалтингом.

Это включает в себя построение системы маркетинга для различных бизнесов (как существующих, так и стартапов):

  • ритейл,
  • сфера услуг,
  • торговля оптовыми товарами на рынках B2B,
  • международные концерны в сфере FMCG,
  • крупные производственные предприятия
    (от продуктов питания до промышленных товаров для нефтеперерабатывающей отрасли).

Если говорить об областях работы в маркетинге, то они включают в себя:

  • исследование рынков,
  • анализ конкурентов,
  • аудит маркетинга,
  • разработка маркетинговых стратегий,
  • выведение новых продуктов на рынок,
  • ребрендинг существующих компаний,
  • проработка стартапов,
  • вывод компаний на зарубежные (в том числе европейские) рынки.

Цель проекта FanMarketing

Моя задача — объяснить все на примерах и донести всем интересующимся — что маркетинг — это полезно, интересно и просто. Потому что когда понимаешь базис — применить все множество имеющихся сейчас инструментов коммуникаций куда проще и результативнее.

Предлагаю вместе погрузиться в этот интересный и увлекательный мир. Здесь из множества изначально неизвестных складывается четкая, логичная и неизменно ведущая к успеху картина!