Приветствую тебя, посетитель!

Меня зовут Екатерина, я фанат маркетинга и стратегий. Если твои интересы совпадают – нам по пути!
Почему стоит читать этот ресурс?
Потому что мой опыт изучения и практической работы – более 15 лет. Сегодня он продолжается…
Потому что я работаю не только с отдельными маркетинговыми инструментами, но с системой маркетинга в целом.
Мой опыт позволяет мне с уверенностью говорить, что нет лучшей помощи в практике, чем отличное понимание теории.
Образование
Европейский курс по стратегии и тактике маркетинговой деятельности
MDC Group / International Management Education (IME) Oy
Европейский диплом по маркетингу – Екатерина Цигельникова Европейский диплом по маркетингу 2 лист Курсовой сертификат – Интегрированные маркетинговые коммуникации Курсовой сертификат по стратегии международного маркетинга Курсовой сертификат Современный бизнес и маркетинг Курсовой сертификат Стратегический маркетинг
Почему именно этот курс?
Потому что на момент моего обучения (2009-2010 гг) никакой другой полноценной программы на рынке не было. Были вкрапления маркетинговых блоков в менеджерские программы (MBA), либо локальные курсы по конкретным областям маркетинга.
Мое обучение в течение 2 лет позволило изучить и отработать на практике всю систему работы маркетинга. А именно – от разработки миссии и стратегии, до управления использованием конкретными инструментами маркетинга и продвижения.
Практика
Никакая теория не может быть успешна без практики.
В этом мне повезло.
Ведь мой опыт позволил применить знания в практически всех вариантах бизнеса. Все потому, что помимо работы по найму я занимаюсь консалтингом.
Это включает в себя построение системы маркетинга для различных бизнесов (как существующих, так и стартапов):
- ритейл,
- сфера услуг,
- торговля оптовыми товарами на рынках B2B,
- международные концерны в сфере FMCG,
- крупные производственные предприятия
(от продуктов питания до промышленных товаров для нефтеперерабатывающей отрасли).
Если говорить об областях работы в маркетинге, то они включают в себя:
- исследование рынков,
- анализ конкурентов,
- аудит маркетинга,
- разработка маркетинговых стратегий,
- выведение новых продуктов на рынок,
- ребрендинг существующих компаний,
- проработка стартапов,
- вывод компаний на зарубежные (в том числе европейские) рынки.
Цель проекта FanMarketing
Моя задача – объяснить все на примерах и донести всем интересующимся – что маркетинг – это полезно, интересно и просто. Потому что когда понимаешь базис – применить все множество имеющихся сейчас инструментов коммуникаций куда проще и результативнее.
Предлагаю вместе погрузиться в этот интересный и увлекательный мир. Здесь из множества изначально неизвестных складывается четкая, логичная и неизменно ведущая к успеху картина!