Стратегия
Стратегия и ее роль в маркетинге. Порядок формирования и реализации стратегий. Типы стратегий и их взаимосвязь.
Концепция конкурентных преимуществ М.Портера
Успешная деятельность предприятия напрямую зависит от наличия конкурентных преимуществ. Концепция М.Портера гласит – предприятие может иметь конкурентное преимущество за счет низких издержек или за счет дифференциации продукции. В зависимости от того, на весь рынок или на какой-то его сегмент нацелена деятельность предприятия, М.Портер выделяет базовые конкурентные стратегии: – лидерство в издержках (завоевание потребителей за счет
Концепция конкурентных преимуществ М.Портера Читать дальше »
Стратегическое планирование на предприятии
Планирование необходимо для любого предприятия. Оно начинается с разработки Миссии – программного заявления, дающего ответ на вопрос «Зачем предприятие находится на рынке?». Миссия определяет направление деятельности предприятия, его специализацию и условия деятельности. На основании Миссии разрабатывается Бизнес-идея – описание того, на КАКОМ рынке КАКОЙ продукт КАК будет предлагаться, и какой при этом будет создан ИМИДЖ